Аутсорсинг розничного ценообразования
Услуга разработана на основе отраслевой экспертизы компании и технологической платформы SmartPricing и ставит своей целью гибко и быстро управлять розничными ценами компании среднего и малого бизнеса без увеличения постоянных затрат и дополнительных инвестиций в программное обеспечение, достигая при этом стабильного повышения показателей доходности в среднем от 3-5%, а в некоторых категориях до 9% от общего валового дохода.
Умение гибко и быстро управлять розничными ценами на основе ценовой чувствительности с учетом конкурентного окружения является самой важной способностью любой розничной компании. Однако, для осуществления гибкого и быстрого процесса ценообразования требуются дополнительные организационные ресурсы и инвестиции в разработку и внедрение программных решений, таких как SmartPricing. myRetailStrategy предлагает готовое решение этой проблемы и фактически выполняет функции отдела ценообразования компании-заказчика, если такого отдела в компании нет, или помогает этому отделу и категорийным менеджерам эффективнее достигать лучших результатов увеличения выручки, валового дохода и продаж.
![1_icon_programm 1 1_icon_programm 1](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/1_icon_programm-1-qdz8neoki7jzwx2atlswrc5ouy0opn6snp4h3lxfy8.png)
![2_icon_expert 1 2_icon_expert 1](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/2_icon_expert-1-qdz8p1wegrt28coa7teemf7qa7wt6kpvvu82c1hn28.png)
![3_icon_value 1 3_icon_value 1](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/3_icon_value-1-qdz8pra1larsxtnf3mdbzqt6bmfpyeimzbu6aig0e8.png)
![4_icon_bez_zatrat 1 4_icon_bez_zatrat 1](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/4_icon_bez_zatrat-1-qdz8qb0nktitpmuqwcwhy3tuspqfg1p021jddbmqrk.png)
- Независимая и оперативная оценка текущего ценового позиционирования компании
- Возможность "в один клик" дополнить экспертную оценку и повысить точность принимаемых решений данными, полученными на основе глубокого анализа истории продаж
- Возможность оптимизировать трудозатраты и сфокусироваться на ключевых, стратегических позициях, формирующих ценовой имидж
- Возможность повысить валовый доход и удержать трафик
- Возможность организовать централизованный и систематизированный процесс ценообразования и платить только за результат
- Возможность эффективно конкурировать с большими сетями, используя самые актуальные инструменты и практики в области ценообразования, без необходимости содержать штат менеджеров ЦО, аналитиков и программистов
- Оперативная и регулярная отчетность по основным факторам, влияющим на эффективность продаж, ценового позиционирования
- Регулярное взаимодействие с экспертами по ценообразованию для выявления актуальных проблем и разработки комплекса мер для их решения
![](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/08/kak-eto-rabotaet.jpg)
![](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/09/1-mobiln.jpg)
![](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/09/2-mobiln.jpg)
![](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/09/3-mobiln.jpg)
![](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/09/4-mobiln.jpg)
![](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/09/5-mobiln.jpg)
- аудит текущего процесса ценообразования
- идентификация критичных проблем и категорий товаров
- анализ конкурентного позиционирования и путей отстройки
- анализ сбалансированности по ценовым сегментам
- выбора тактик ценообразования для каждой категории и форматов, определение ролей категорий
- формирование корзины KVI
- Настройка интеграции данных ИТ системы со SmartPricing
- Формирование графиков мониторинга
- Регламент процесса ценообразования и организация Комитета по ценам
- Еженедельные Бизнес-ревью цен, переоценка и установка цен
- Инструменты оптимизации потерь через инструменты ЦО
- Анализ ключевых показателей Выручки, Валового дохода и Продаж
- Анализ сбалансированности категории по доходности (рекомендации по ротации)
- Оценка эффективности и результатов
- Оптимизация KVI и параметров ценообразования для каждой категории и форматов
Наши эксперты
Александр Выголко
Руководитель проектов аутсорсинга розничного ценообразования
![](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/2020/12/dsc_1358-edit_small.jpg)
Использование подхода умного розничного ценообразования
![](https://myretailstrategy.ru/wp-content/uploads/2020/03/history.jpg)
«Бегемаг» — кемеровская сеть, формата «магазин у дома», которая на Кузбасском рынке успешно конкурирует с федеральными сетями.
Вызовы
- Падение трафика, конкурентное давление других сетей
- Снижение маржинальности, в том числе из-за использования регулярных ценовых промо активностей
- Управление розничными ценами и маржинальностью с учетом чувствительности покупателей к цене
Результаты
- Подход к розничному ценообразованию на основе технологии и методики SmartPricing позволил лучше чувствовать восприятие цен потребителями и извлекать ценность в виде существенного прироста валового дохода без потери в продажах и трафике.
- Среднее увеличение валового дохода на 4,2% при удержании индекса проникновения категорий
ТАРИФ
БАЗОВЫЙ
95 600 ₽/месяц
- Стоимость одного расчета оптимизации переоценки/прайс листа, в месяц — 478 руб.
- Количество оптимизации переоценок/прайс листов, в месяц — до 200
- Проведение комитетов по ценам 1 час в неделю, в месяц — 2
- Интеграция и передача данных (единоразовый платеж)
ТАРИФ
РАСШИРЕННЫЙ
195 600 ₽/месяц
- Стоимость одного расчета оптимизации переоценки/прайс листа, в месяц — 391 руб.
- Количество оптимизации переоценок/прайс листов, в месяц — до 500
- Проведение комитетов по ценам 1 час в неделю, в месяц — 2
- Интеграция и передача данных (единоразовый платеж)
ТАРИФ
БЕЗЛИМИТНЫЙ
296 400 ₽/месяц
- Количество оптимизации переоценок/прайс листов, в месяц — НЕОГРАНИЧЕННО
- Проведение комитетов по ценам 1 час в неделю, в месяц — 4
- Интеграция и передача данных (единоразовый платеж) — БЕСПЛАТНО
-10%
при предоплате услуги
за шесть месяцев
Усиление конкуренции неминуемо приводит к снижению трафика многих локальных розничных сетей, особенно у тех у кого нет дифференцированного ценностного предложения. У кого-то трафик снижается на 5% у кого-то на 10%. В ответ на это, многие руководители и собственники осуществляют реактивное управленческое решение — вернуть трафик, количество чеков…
Мы обсудили ключевые темы:
• Как сформировать ценовой имидж магазинов
• Как определить KVI и сфокусировать внимание на товары первой цены
• Как создать прозрачную систему ценообразования
• На каких товарах зарабатывать
• Как выбирать оптимальные цены
• Как применять динамическое ценообразование . Смотреть…