проектов
и их опыт
прирост EBITDA
магазинов
валового дохода
Наше уникальное ценностное предложение
Одна индустрия
Наше внимание сосредоточено только на розничной торговле. Но мы не забываем смотреть «по сторонам», чтобы находить и применять новые и смелые идеи в ритейле
Глубокое понимание
Наши рекомендации основаны на фактах и глубоком анализе данных с использованием программных инструментов AI
Международный опыт
Наши партнеры имеют большой опыт работы на рынках США, Западной и Восточной Европы, Австралии и Китае
Чем мы полезны
Достигаем совершенства в рознице
Отраслевая экспертиза, основанная на управленческих подходах и инструментах, разработана и проверена десятилетиями опыта работы с розничными компаниями
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬData-driven динамическое розничное ценообразование
Интеллектуальное решение SmartPricing повышает эффективность работы с динамическим розничным ценообразованием с помощью Data-driven подходов: машинное обучение (ML), искусственный интеллект (AI) и обработка больших данных (Big Data).
Увеличьте валовый доход на 3,5-9,1% в зависимости от категории товаров
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
SmartPricing
Высший пилотаж в розничном ценообразовании
Инсайты
Практичная и полезная информация для применения уже сегодня
16-17 октября в Москве состоится конференция Connected Retail Forum 2025, в которой примет участие SmartPricing
16-17 октября в Москве состоится конференция Connected Retail Forum 2025, в которой примет участие SmartPricing — один из лидеров на рынке России и Центральной Азии data-driven…
Читать подробнееРезультаты визита на NRF Europe Paris
Делится впечатлениями Павел Рюхов, директор практики data-driven операционной эффективности myRetailStrategy. NRF Big Show — впервые в Европе, и в легендарной локации Paris Expo Porte de…
Инсайты XX конференции «Зеленый Крест»
9 сентября 2025 года в Москве состоялась XX конференция «Зеленый Крест» — крупнейшее событие фармацевтического рынка, собравшее более 400 делегатов от 200 компаний. В программе: аналитика рынка, 7 панельных дискуссий, более 60 спикеров, мастер-классы и тренинги.
Читать подробнее
Что о нас говорят
Мы очень благодарны за проведение воркшопа по категорийному менеджменту. Всё было профессионально и по существу. Уже на следующий день наши сотрудники стали применять полученные на воркшопе знания и информацию в своей ежедневной операционной деятельности.
Директор по закупкам и продажам
KontaktHome
Используя методику ценообразования SmartPricing, в частности, оптимизацию ассортимента в рамках ценовых сегментов, наша компания увеличила рентабельность валовой маржи на 0,5 процентных пункта без потери выручки сопоставимых магазинов.
Коммерческий директор
Розничная сеть “Дворик”
Перед нами стояли задачи оценки уровня автоматизации процессов ценообразования, а также оценки сокращения трудозатрат со стороны коммерческого блока и интеграции с решениями SAP. По результатам пилота мы добились прироста ключевых показателей по выбранным для пилота категориям и торговым точкам в рамках или выше ожидаемого при пилотировании стандартных функций SmartPricing. Результатом мы довольны!
Начальник отдела ценообразования
Korzinka