
проектов
и их опыт
прирост EBITDA
магазинов
валового дохода
Наше уникальное ценностное предложение
Одна индустрия
Наше внимание сосредоточено только на розничной торговле. Но мы не забываем смотреть «по сторонам», чтобы находить и применять новые и смелые идеи в ритейле
Глубокое понимание
Наши рекомендации основаны на фактах и глубоком анализе данных с использованием программных инструментов AI
Международный опыт
Наши партнеры имеют большой опыт работы на рынках США, Западной и Восточной Европы, Австралии и Китае

Чем мы полезны
Достигаем совершенства в рознице
Отраслевая экспертиза, основанная на управленческих подходах и инструментах, разработана и проверена десятилетиями опыта работы с розничными компаниями
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬData-driven динамическое розничное ценообразование
Интеллектуальное решение SmartPricing повышает эффективность работы с динамическим розничным ценообразованием с помощью Data-driven подходов: машинное обучение (ML), искусственный интеллект (AI) и обработка больших данных (Big Data).
Увеличьте валовый доход на 3,5-9,1% в зависимости от категории товаров
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
SmartPricing
Высший пилотаж в розничном ценообразовании
Инсайты
Практичная и полезная информация для применения уже сегодня

3 июня, в рамках Недели Российского Ритейла, состоялась экспертная сессия «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний» для ритейл и FMCG-бизнеса
3 июня, в рамках Недели Российского Ритейла, прошла экспертная сессия: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний». В сессии приняли участие более 50 представителей…
Читать подробнееПрограмма экспертной сессии 3 июня: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний», в рамках Недели Ритейла в Москве
Программа экспертной сессии 3 июня: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний», которая состоится в рамках Недели Российского Ритейла, во второй день мероприятия (3…

3 июня, в рамках Недели Российского Ритейла в Москве, состоится экспертная сессия «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний» для ритейл и FMCG-бизнеса
Коллеги, приглашаем вас на экспертную сессию: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний» для ритейл и FMCG-бизнеса. Она пройдёт 3 июня в рамках Недели…
Читать подробнее
Что о нас говорят
Мы очень благодарны за проведение воркшопа по категорийному менеджменту. Всё было профессионально и по существу. Уже на следующий день наши сотрудники стали применять полученные на воркшопе знания и информацию в своей ежедневной операционной деятельности.

Директор по закупкам и продажам
KontaktHome
Используя методику ценообразования SmartPricing, в частности, оптимизацию ассортимента в рамках ценовых сегментов, наша компания увеличила рентабельность валовой маржи на 0,5 процентных пункта без потери выручки сопоставимых магазинов.

Коммерческий директор
Розничная сеть “Дворик”
Перед нами стояли задачи оценки уровня автоматизации процессов ценообразования, а также оценки сокращения трудозатрат со стороны коммерческого блока и интеграции с решениями SAP. По результатам пилота мы добились прироста ключевых показателей по выбранным для пилота категориям и торговым точкам в рамках или выше ожидаемого при пилотировании стандартных функций SmartPricing. Результатом мы довольны!

Начальник отдела ценообразования
Korzinka