x
Высший пилотаж в розничном ценообразовании
Высший пилотаж в розничном ценообразовании
SmartPricing

Cистема управления
ценообразованием для покорения
новых высот в бизнесе

Интеллектуальное решение повышает эффективность работы с динамическим розничным ценообразованием с помощью Data-driven подходов

  • Машинное обучение (ML)
  • Искусственный интеллект (AI)
  • Обработка больших данных (Big Data)
Увеличение валового дохода на 5-15% в зависимости
от категории
Новые возможности для роста прибыли вашей розничной компании
Уверенное пилотирование в условиях рыночной турбулентности
Расширение горизонтов возможностей вашего бизнеса
Прогнозируемый результат и снижение рисков
Преимущества SmartPricing
01
Увеличение валового
дохода на 5-15%
С учетом чувствительности
к изменению цены и
конкурентного окружения
02
3 месяца Период комфортного перехода
на рейсы SmartPricing
03
90% точности прогноза Заявленная точность прогноза
показателей выручки, валового
дохода и продаж
Модули SmartPricing
Модуль Базовый «Jet»
  • Оптимальный расчет цен с учетом эластичности различных стратегий оптимизации
  • Учет перекрестной эластичности
  • Учет локализации форматов, регионов и кластеров магазинов
  • Оптимизация ассортимента категории по ценовым сегментам
  • Психологическое округление цены
  • Учет мониторинга цен конкурентов на товары KVI
  • Пакетный автоматический расчет цен по целым группам товаров
Модуль Продвинутый «Super Jet»
  • Стратегии конкурентного ценообразования
  • Ценообразование собственных торговых марок
  • Ценообразование новинок
  • Ценообразование для линейки товаров
  • Таргетированное ценообразование
Модуль Промо
«Jet Star»
  • Рекомендации SKUs для промо
  • Обучающийся алгоритм расчета для различных видов промоакций
  • Определение оптимальной глубины и длины скидки для разных стратегий
  • Планирование скидок и распродаж сезонных товаров
Модуль E-commerce «Jet Innovation»
  • Расчет оптимальных регулярных цен, с учетом популярности запросов на продукт, а также цен конкурентов
  • Динамическое предложение цены для покупателя на основе анализа его поведения
  • Динамическое персональное предложение скидок покупателю
Формируя оптимальные цены SmartPricing учитывает:
Ценовую эластичность
Перекрестную эластичность и канибализацию
Цены конкурентов и KVI
Стратегию оптимизации цены
Линейки товаров
Сезонные факторы
Транзакционные чеки - данные о продажах
Жизненный цикл товаров
Решение
поможет вам:
Узнать лучше своего клиента

Управлять ожиданиями покупателей, создавать доверие и лояльность с соответствующими ценами. Оптимизировать и поддерживать локализованное ценообразование на уровне формата, региона или кластера для улучшения конкурентного позиционирования

Одержать победу над конкурентами

Повысить конкурентоспособность, изучая и анализируя деятельность конкурентов. Определить, какие конкуренты и как влияют на спрос по регионам, категориям и продуктам. Учитывать ценовую чувствительность и влияние конкурентной эластичности на спрос

Расширяться
по мере изменения
ваших потребностей

Развивать свои возможности ценообразования в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса, добиваясь значительных доходов на каждом этапе. Легко добавлять дополнительные компоненты ценообразования, создавая свой собственный путь к постоянному совершенствованию ценообразования

Адаптироваться к изменяющимся внешним условиям

Принимать оптимальные стратегические ценовые решения, отказавшись при этом от электронных таблиц и упрощенных инструментов ценообразования

Использовать динамическое ценообразование

Прогнозировать и сравнивать влияние на продажи, маржу и прибыль. Устранять дорогостоящие ошибки, прогнозировать и проверять результаты перед развертыванием ценовой матрицы

Прогнозировать и планировать

Обновлять цены регулярно, делать разумные изменения на нужном уровне для конкретных каналов, конкурентов, категорий, брендов и товаров в реальном времени

Для кого? SmartPricing гибкая кастомизированная система, поэтому подходит для всех видов розничного бизнеса
Продуктовые магазины
Услуги
Аптечные сети
Одежда
Строительный сектор
Косметика и товары для дома
Трехуровневая модель розничного бизнеса
Статистические данные расчетов ценовой эластичности для категорий товаров могут быть выполнены в соответствии с тремя типичными уровнями розничной бизнес-модели: формат магазина, география и кластеры магазина
Формат магазина Супермаркет
Регион/Город Нью-Йорк
Регион/Город Москва
Кластер магазинов 1 Midtown
Кластер магазинов 2 Downtown
Кластер магазинов 3 Ясенево

История успеха внедрения SmartPricing

Региональная розница переходит на data-driven подход в ценообразовании

Бегемаг — кемеровская сеть, формата «магазин у дома», которая на Кузбасском рынке конкурирует с федеральными сетями

Вызовы
  • Падение трафика, конкурентное давление других сетей
  • Снижение маржинальности, в том числе из-за использования регулярных ценовых промо активностей
  • Управление розничными ценами и маржинальностью с учетом чувствительности покупателей к цене
Результаты
  • Увеличение валового дохода на 22%, выручка на 5%, при этом количество продаж снизилось только на 3%
  • Прогнозы продаж и валового дохода были рассчитаны с высокой точностью более 90%
  • Cервис SmartPricing позволил лучше чувствовать восприятие цен потребителями и извлекать ценность в виде существенного прироста валового дохода без потери в продажах и трафике
Отзывы наших клиентов

Сервис SmartPricing позволил нам оптимизировать цены по десяткам тысяч наших чеков. Полученная прибыль превысила наши прогнозы. Мы убедились, что SmartPricing приносит значимое повышение прибыли с учетом чувствительности покупателей к цене, без уменьшения трафика в магазинах

Павел Жильников Руководитель проекта ценообразования / Бегемаг

Используя методику ценообразования SmartPricing, в частности, оптимизацию ассортимента в рамках ценовых сегментов, наша компания увеличила рентабельность валовой маржи на 0,5 процентных пункта без потери выручки сопоставимых магазинов

Евгений Разбежкин Коммерческий директор / Розничная сеть "Дворик

Расчет оптимальных цен с учетом эластичности по цене позволил в пилотных магазинах увеличить абсолютную валовую маржу на 5 и 11% в категориях йогурт и хлеб, без потери индекса проникновения этих категорий в чеке

Тимур Косенко Генеральный директор / розничная сеть "Оливье"
Мы помогаем

Мы находим индивидуальное решение для каждой компании, определяя и усиливая уникальное конкурентное преимущество и «ДНК» вашей компании, сочетая с ведущими деловыми практиками, концепциями и технологиями

© COPYRIGHT 2018. ALL RIGHTS RESERVED myRetailStrategy Partners.