Розничным сетям стоит подготовиться, чтобы встать на ноги безопасным и эффективным способом после пандемии COVID-19. Возвращение к нормальной жизни может быть медленным, ландшафт розничной торговли будет в некотором роде навсегда изменен, но уроки, извлеченные в трудные месяцы социального дистанцирования, помогут ритейлерам адаптироваться и преуспеть. — неугосаемого вкуса к omnichannel: многие покупатели заказали продукты в Интернете или впервые выбрали доставку во время пандемии, у некоторых это повлечет за собой постоянное изменение привычек – потребуется готовность работать в онлайн канале —дополнительными изменениями, вызванными спадом: значительная часть покупателей будет безработной в течение нескольких недель или месяцев, что повлияет на их покупательную способность, стоит быть готовыми к тому, что COVID-19 спровоцирует рецессию, которая переживет социальные дистанции Покупатели будут нервными, магазинам важно быть при этом приветливыми и эффективными. — стоит предусмотреть открытые пространства магазина для привлечения покупателей: по возможности прозрачные окна, широкие проходы, низкое оборудование в центре, расширенный обзор торгового зала
Omnichannel Exposure ускорится во всех возрастных группах. Конец COVID-19 не может быть возвращением к нормальной жизни.
![]() Эксперт по улучшению и разработке розничных форматов |