- Ценообразование на основе эластичности, перекресной эластичности, трафика продаж до отдельного SKUs.
- Ценообразование с учетом распределения товаров по ценовым сегментам, товаров заменителей, МРЦ, РРЦ
- Возможность отдельного ценообразования для форматов, регионов, кластеров, отдельных магазинов с учетом целей: максимизация валового дохода или выручки
- Контрольные ограничения расчета для категории (минимальная рентабельность, максимальное повышение цен (за расчет, за период)) с учетов стратегии: генератор дохода / выручки / трафика
- Предварительный расчет с прогнозированием продаж с учетом новых цен с учетом запасов, закупочной цены и ручной корректировкой
- Психологическое округление цен, настройка правил округления и копеек, учет линеек товаров
- Ценообразование с учетом заданного ценового разрыва СТМ от Брэнд-целей
- Оптимизация ценового разрыва между СТМ и Брэнд целью
- Возможность определения Бренд-целей автоматически
- Загрузка цен конкурентов
- Выбор стратегии установки цен KVI (товары индикаторы): цены равны цене конкуренту, цена выше на заданный %, цена ниже на заданный %
- Психологическое округление цен KVI
- Контроль снижение цены на KVI
- Возможность промо-ценообразования по уровням магазинов (форматам / регионам / кластерам)
- Возможность подбора рекомендаций SKUs в Промо с учетом Индекса проникновения в чек, ролей товаров (Драйверы корзины, Генераторы валового дохода), с учетом выделения сверэластичных промо SKUs и закупочных цен
- Выбор и расчет SKUs для включения в Промо, выбор оптимальной длины и глубины скидок с учетом лифта
- Пересчет регулярных цен с учетом цен Промо
- Прогнозирование продаж с учетом новых промоцен, OOS
- Определение стратегии оптимизации (валовый доход, выручка, сбалансированная стратегия)
- Задание ограничений по возможному снижению количества продаж и повышению цен
- Автоматический поиск оптимальных ценовых решений и соответствующих параметров для достижения заданного целевого значения с учетом ограничений
- Сохранение найденных оптимальных параметров по умолчанию для автоматических расчетов
- Оценка эластичности по цене с учетом цены конкурентов по конкурентной функции спроса
- Расчет ценовой точки на основе нескольких цен конкурентов
- Определение стратегии конкурентных цен, с учетом срока действия цен конкурентов и коэффициента влияния
- Задание метода расчета цен приоритетных конкурентов
- Задание допустимого отклонения от ценовой точки
- Автоматическое определение ценового отклонения от цен конкурентов с учетом стратегии оптимизации
- Проведение классификации SKUs по Индексу проникновению в чек, эластичности
- Учет разброса цен конкурентов
- Выделение среди SKUs товаров, рекомендованных в качестве KVI как ценовое восприятие и генератор корзины
- Учет ценовых сегментов, выбор KVI в разных ценовых сегментах
- Выгрузка рекомендаций в файл формата Excel
- Сохранение рекомендованных SKUs как KVI для проведения расчетов
- Создание корзины и добавление товаров в корзину KVI
- Удаление товара из корзины KVI
- Задание параметров корзины и индивидуальных параметров товара в корзине
- Расчет характеристик SKUs в корзине KVI
- Расчет регулярных цен для отдельных корзин по всем категориям, входящих в корзину KVI
- Выбор нескольких категорий для одновременного расчета
- Расчет нескольких категорий в фоновом режиме
- Автоматическое создание отчетов по рекомендованным ценам для выбранных категорий
- Задание графика расчета категорий
- Запуск перерасчетов по определенному событию
- Задание приоритетов по переоценкам с учетом ограничений смены ценников
- Расчет оптимальных цен входа в сезон с учетом период распродаж и остатков
- Динамическое определение оптимальной скидки для распродажи в текущий период распродажи с учетом фактической статистики продаж и остатков
- Формирование отчета по рекомендованным скидкам распродажи для заданных периодов распродаж
- Выбор стратегии ценообразования новинок («Снятия сливок» или Проникновения в категорию)
- Задание параметра максимального ценового разрыва при стратегии Проникновения в категорию
- Автоматическое нахождение ценового сегмента и товара-цели для стратегии проникновения
- Расчет цен для товаров новинок с учетом выбранной стратегия ценообразования новинок
- Загрузка данных о ценах на товары из агрегаторов и платформ мониторинга цен в соответствии с графиком или автоматически при изменении цен
- Интеграция с Google Analytics о количестве релевантных запросов (по брэнду, модели или характеристикам)
- Учет отзывов - Загрузка данных с предварительным анализом и распознаванием положительных или отрицательных отзывов и подсчетом их количества (или интеграции с платформами отзывов)
- Выбор сопоставимых товаров для мониторинга с помощью обучающей выборки (автоматическое сопоставление по наименованию товаров) и перекрестной эластичности или жестко заданных SKU
- Автоматический перерасчет цен по графику, по отклонениям от продаж, поступлению новых цен конкурентов, отклонениям по запросам
- Создание различных событий (изменение закупочной цены, цен конкурентов и др.) для автоматического перерасчета
- Уведомления по электронной почте о событиях и перерасчетах
- Задание и управление графиками расчета цен
- Создание корзин SKUs из разных категорий
- Задание стратегий и правил ценообразования для отдельных корзин
- Определение индивидуальных параметров для отдельных SKUs в корзине
- Проведение расчетов цен по Корзинам SKUs и KVI
- Создание сценариев расчетов
- Задание стратегии и правил для отдельных сценариев
- Проведение расчетов цен для выбранных сценариев
- Сравнение прогнозных показателей различных сценариев
- Распространение параметров и правил расчетов выбранного сценария для дальнейших расчетов
- Задание лимитов переоценок за один день
- Управление приоритетами переоценок
- Просмотр результатов расчетов и прогнозных показателей
- Утверждение переоценок и автоматическая отправка на установку цен
- Задание вариантов стратегии цен между каналами/форматами
- Контроль и поддержка заданных стратегий и правил омниканального ценообразования
- Задание графиков и периодичность расчетов для разных каналов/категорий/регионов
- Парсинг онлайн цен
- Приложение для офлайн мониторингов
- Кабинет управления мониторингами
- Аналитика по мониторингам
- Выгрузка отчетов