Стратегия и рост стоимости
бизнеса
Что мы делаем
Управление ростом и стоимостью компании — это сочетание стратегического мышления и точно выверенной тактики, напрямую влияющие на увеличение капитала владельцев бизнеса. Почему мы считаем, что именно такой подход работает? Потому что, применяя его в розничных компаниях, в частности в продуктовых супермаркетах, нам удалось добиться значительных результатов роста показателей эффективности.
В myRetailStrategy мы помогаем владельцам бизнеса увеличить стоимость компании через формирование релевантного ценностного предложения для целевых клиентов. Для достижения этой цели, мы разработали собственную методологию – набор соответствующих аналитических техник и инструментов наряду с обучением ключевых сотрудников компании работе с новыми стандартами и правилами, интегрируя тем самым их в процесс изменений и улучшений. Наша четырехступенчатая модель состоит из следующих шагов:
- Обзор и анализ бизнес-модели
- Конкурентный анализ
- Анализ чувствительности бизнеса, поиск и выработка целей
- Тенденции, прогнозы
- Стратегический импульс бизнеса
- Формирование «Большой картины» бизнес-модели
- Видение и миссия
- Разработка плана достижения цели
- «Культура как двигатель» для успешной работы
- Выработка цели
- Планирование реализации
- Проработка ключевых факторов успеха
Что вы получите
- Детальный анализ стоимости бизнеса – мультипликаторы EP & EV
- Среду для настройки индивидуальных ключевых показателей стоимости
- Обучение ключевых топ менеджеров команды
- Отчеты по воркшопам – план/факт
- Ключевые показатели эффективности и постановку целей
- Разработка мотивационного плана (опция)
Наши эксперты
Роланд Бергман (Roland Burgman)
Директор
по стратегическому управлению
Специализация консультаций Роланда сфокусирована на стратегическом управлении ростом компании. Роланд обладает разносторонним опытом работы в совете директоров, занимал следующие роли — председатель и заместитель председателя, председатель комитета по аудиту, исполнительный и неисполнительный директор для публичных и частных компаний. В настоящее время Роланд занимает сразу три роли в Совете директоров, две из которых заслуживают отдельного внимания — председатель, работающий с руководителями стартап-компаний, входящие в топ-500 по версии журнала Inc, также выступает в качестве независимого директора в частной розничной компании. Роланд фокусируется на стратегическом управление ростом компании, в частности на аспектах стратегии и структуры, учитывая критерии выявления, измерения, оценки, управления и отчетности о факторах, влияющих и определяющих стоимость компании.
Пример и решения
Стратегическое управление ростом и стоимостью - приоритетные задачи с точки зрения акционеров компании
Создание стоимости бизнеса и капитала является мощным двигателем и увеличительным стеклом для выявления критериев, которые смогут оказать наибольшее влияние для акционеров при выборе курса для стратегической трансформации компании, а также на программу преобразований компании.
- Фокусирование на создание стоимости бизнеса. Во-первых, DCF значительно уменьшило стремление к росту бизнеса в качестве сигнала потенциальным инвесторам, сотрудникам и другим заинтересованным сторонам, что компания не будет прибегать к росту за счет прибыльности. И как признак приверженности руководства к созданию сбалансированной стоимости, компания увеличила дивиденды акционерам на 90 процентов.
- Косткиллинг. DCF, профессионалы в операционном управлении — разработали операционную модель, ориентированную на масштабирование и синергетический эффект в своих магазинах посредством поиска поставщиков, построению процессов и налаживанию цепочки поставок и продуктов под частной маркой.
- Трансформация компании. Чтобы финансировать трансформацию, DCF продала несколько продуктовых линеек на сумму около 100 миллионов долларов, включая бизнес по заморозке. Перенаправив тем самым ресурсы в сумме 200 миллионов долларов на приобретение быстрорастущих брендов с высокой маржой. В целом, баланс портфеля был смещен с 70 процентов брендов с низким ростом до 65 процентов быстрорастущих брендов.
- Создание высокоэффективной корпоративной культуры. DCF сформировало новый, иной образ управленческого мышления у ключевых руководителей – отношения к бизнесу как к собственному. Более 20 топ менеджеров основных направлений прошли обучение основополагающим принципам создания ценности стоимости компании, а эффективность каждого бренда и магазина теперь оценивается с точки зрения его доли в общей стоимости. Кроме того, DCF укрепило свою управленческую базу посредством специальной программы по выявлению и управлению талантами, а также выборочному подходу к найму.
На протяжении последних семи лет как минимум два раза в год мы с собственниками и руководителями розничных компаний совершаем бизнес-путешествия по различным розничным компаниям в США и Европе, чтобы изучить и систематизировать успешный опыт и найти эффективные практические «фишки».