С самого начала развитие пользовательского интерфейса SmartPricing следовало следующим концепциям:
“На протяжении последних четырех лет развитие пользовательского интерфейса SmartPricing шло с учётом этих концепций, и он превратился в сложную панель настроек, как в кабине современного самолета, предназначенной для опытного пользователя. За последние два года активного использования системы нашими заказчиками мы изучили множество use cases и запросов от пользователей и приняли решение о перепроектировании интерфейса” — отмечает Александр Выголко, руководитель практики ценообразования и партнер myRetailStrategy. В этом году компания myRetailStrategy, разработчик SmartPricing, завершает проект кардинального обновления пользовательского интерфейса под названием “Fox”. “Основная концепция нового интерфейса будет заключаться в максимальном упрощении для обычного пользователя системы: категорийного менеджера или менеджера ценообразования, и фокусировка их внимания с настроек на наиболее критичные задачи и события, приносящие максимальный эффект компании”, — поясняет управляющий партнер myRetailStartegy, Александр Шубин. Для этого будет перепроектирован внешний вид интерфейса, а также созданы:
Запросить презентацию системы SmartPricing можно по ссылке. |