Как мы помогаем
Наши решения помогают вам найти точки роста и потерь вашего бизнеса и направить ваши стратегические решения на улучшение ваших показателей.
Мы не проводим диагностику с результатами в виде отклонений и списком улучшений, как это делают партнеры из Big 4. Мы предлагаем больше, находим потенциал роста и решения конкретных практических задач с которыми ежедневно сталкиваются ритейл-компании.
Начните совершенствовать вашу компанию с продвинутыми решениями в области аналитики и внедрять их в контрольные точки процесса.
Что мы предлагаем
Анализ вашей компании по ключевым метрикам и поиск потенциала роста по различным направлениям деятельности
Для управления категорией мы используем наши лучшие практики с лучшими решениями на рынке. Наша поддержка поможет вам сформировать целевое категорийное управление на основе Catman 4.0
Поставьте на контроль ваши упущенные продажи. Вы не только определите упущенные продажи, но и получите контроль над этим показателем.
Определите эффективность ваших промо акции и где можно найти потенциал для увеличения эффективности промо
Оцените ваше управления ценообразованием с точки зрения эффективности и потенциала увеличения выручки и валовой прибыли.
Объедините ваши знания о ваших клиентах онлайн и офлайн и узнатайте как можно увеличить ценностное предложение для ваших клиентов
Tableau
Мы используем программу Tableau для анализа данных. Tableau это BI (Business intelligence) инструмент, позволяющий работать с любым источником данных и большим объемом. У продукта Tableau есть конкуренты, это PBI и Qlik, это также хорошие инструменты, но одно из неоспоримых преимуществ Tableau является гибкость настройки аналитических панелей и высокие возможности self-service аналитики.
Что пишет агентство Gartner, которое проводит ежегодный анализ BI Решений
«Tableau is the only vendor recognized in the Gartner Peer Insights Customers’ Choice distinction across all industries, company sizes, and regions in the Gartner Peer Insights ‘Voice of the Customer’: Data Preparation Tools report—including the sole Customers’ Choice for finance.»
О кейсах в ритейл компаниях можно познакомится по ссылке https://www.tableau.com/solutions/customers
Используемые алгоритмы и ПО
Мы в рамках исследований обращаем внимание на потенциал роста за счет использования более сложных математических алгоритмов. Исходя из возможностей и решаемых задач, мы предлагаем оптимальные решения:
- Динамическое ценообразование — использование регрессионной модели позволяет оценить влияние спроса на текущие продажи и за счет правильной оценки ретроспективных данных и целевых прогнозных показателей предложить правильную цену.
- Прогнозирование продаж — использование алгоритмов, например модель ARIMA (интегрированная модель авторегрессии) позволяет оценить ваши текущие данные продаж и спрогнозировать спрос
- Управление промо — С учетом промо позиционирования и стратегии компании, применяем методы ML для достижения баланса привлечения трафика и управления выручкой.
Пример Дашбордов
Наши кейсы
Внедрили панель доступности товаров, что позволило ИАС повысить уровень доступности товаров на N% по сети и сократить потери в объеме X за период Y.