Retail 4.0
Переосмысление моделей розничного бизнеса
Что мы делаем
бизнес-модели
- Обзор модели розничного бизнеса и определение возможностей и проблем
- Выявление «белых пятен» и усиление ключевых факторов успеха
- Разработка дорожной карты инноваций для определения требований к трансформации и построение розничной бизнес-модели следующего поколения
- Внедрение процесса принятия решений на основе данных, формирование data-drivenкорпоративной культуры
- Оценка категорий продуктов по различным каналам
- Внедрение нового многоканального подхода и стратегий в управление категориями
- Разработка новой тактики управления категориями во всех каналах
- Выявление инсайтов и потребностей покупателей в критичных точках контакта покупательского опыта
- Совершенствование стратегии обслуживания клиентов на основе улучшения «Путешествия покупателя» (CJM)
- Разработка и внедрение усовершенствованного покупательского опыта
- Создание карты стратегических бизнес-процессов и новой модели розничного бизнеса
- Выявление и устранение пробелов в интеграции и гибкости в существующих бизнес-процессах
- Построение организационной социальной сети для ускорения инноваций
Трансформация IT-архитектуры и подходы к развитию
Cервисная архитектура, Big Data, искусственный интеллект и гибкие подходы, стартап-инновации
Что вы получите
- Инновационная стратегия и дорожная карта трансформации бизнес-модели
- Процессы принятия решений на основе data-driven
- Омниканальная стратегия и тактика управления категориями товаров
- Карта Путешествия покупателей
- Обновленное ценностное предложение и стратегия улучшения покупательского опыта
- Интегрированная карта сквозных бизнес-процессов
- Гибкая организационная и социальная сеть для ускорения инноваций
- Стратегия и архитектура IT платформы Retail 4.0
Наши эксперты
Александр Шубин
Управляющий директор по розничной торговле, Восточная Европа и Азия
Александр Шубин обладает большим опытом в разработке и реализации розничной стратегии, международном маркетинге и экспансии. Основатель и руководитель myRetailStrategy Partners, получил степень в области стратегического маркетинга и Executive MBA в области стратегического развития рынка в Стокгольмской школе экономики, MIT Sloan Digital Business Strategy. Александр также является Независимым директором в Советах директоров розничных компаниях, и добился признания в отрасли благодаря успешным проектами, давшими значительные результаты. Он является автором книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» о том, что нужно для конкуренции в розничной торговле.
Павел Рюхов
Эксперт в сфере розничных и оптовых операций
Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ СТАТЬИ об этой модели, оставив заявку ниже
Оne Retail - точка сингулярности бизнес-модели розницы
Исследование цифровой трансформации бизнес-модели розничных компаний
Коллеги, рады представить вам результаты работы команды myRetailStrategy над исследованием цифровой Трансформации бизнес-модели розничных компаний — Оne Retail- точка сингулярности бизнес-модели розницы.
Настоящий отчет содержит результаты глобального исследования, проведенного консалтинговой компанией myRetailStrategy Partners, посвященного трансформации бизнес-моделей розничных компаний в различных секторах, с фокусом на розничный сектор продуктов питания и FMCG. .
Данное исследование является первой частью методологической работы, проводимой командой myRetailStrategy, в которой рассматривались ключевые потребительские, отраслевые и технологические тренды, формирующие новый ландшафт розничной отрасли.
Данное исследование проводилось с марта по август 20201 и состояло из двух фаз. На первой фазе был проведен опрос более 200 экспертов и представителей компании из розничной отрасли, включая зарубежные компании. Результаты опроса не претендуют на статистическую значимость и представляют лишь обобщение экспертных мнений. Данный опрос первой фазы позволил выявить приоритетные направления изменений, происходящих в поведении покупателей, в трансформации отрасли и применения технологий в различных процессах и областях бизнес-модели розничных компаний. Вторая фаза исследования заключалась в детальном качественном анализе трендов, кейсов и применения различных технологий в розничной отрасли с целью идентификации ключевых факторов, направлений, инструментов и кейсов для дальнейшего изучения.
На протяжении последних семи лет как минимум два раза в год мы с собственниками и руководителями розничных компаний совершаем бизнес-путешествия по различным розничным компаниям в США и Европе, чтобы изучить и систематизировать успешный опыт и найти эффективные практические «фишки».