Покупатели смогут легче посчитать разницу между этими числами, тем самым увеличивая воспринимаемую скидку Продолжаем рубрику «Короткие инсайты ценообразования» о том, какие тонкости и идеи присутствуют при назначении и визуализации цен в магазинах. Общая информация Хотите показать цену со скидкой? Где ее разместить? Имеет ли это значение? Как правило, размещать первоначальную цену (бОльшее число) нужно сверху или слева. Почему слева? Этот принцип называется принципом вычитания (Biswas et al., 2013). Для нас вычитание чисел проще, когда бОльшие числа находятся слева. Мы учились вычитанию именно так. Для более простых расчетов: два числа кажутся более отдаленными друг от друга, когда их легко вычесть друг из друга. Ваша скидка будет казаться более крутой (Thomas & Morwitz, 2009). Почему сверху? Вертикальные форматы также облегчают вычитание. Этот формат создает поразрядное сравнение, поэтому он особенно убедителен, если каждая цифра в цене продажи ниже (Feng, Suri, Chao, & Koc, 2017). Если ваша скидка не крутая, используйте горизонтальный формат, чтобы скрыть сравнение. Список ссылок:
|