Создание магазина всегда предполагает ответы на множество вопросов – кто целевые покупатели? что для них важно? Сможем ли мы успешно работать на рынке, столкнувшись лицом к лицу с конкурентами? Это простые вопросы, однако требующие сложных и не всегда однозначных ответов. И как только вы определитесь с выбором концепции и стратегии, этап внедрения еще не раз испытает вас на прочность. Независимо от того, оперирует ли ваша розничная компания на рынке давно, или является стартапом и только заявляет о себе, мы предлагаем поддержку — формирование уникального ценностного предложения и разработку новых форматов розничной торговли на основе устойчивых бизнес-моделей.
Креативная бизнес-идея и уникальное ценностное предложение, попадающие в сердце ЦА создадут прочную платформу для успеха вашего розничного формата. Ошибка в комбинации этих критериев может привести к неэффективной и неконкурентоспособной деятельности магазина. Обладая международным опытом и знаниями в различных отраслях розничной торговли, мы поможем вам сформировать уникальную и в тоже время достижимую бизнес-идею и разработать конкурентную бизнес — стратегию
Розничный магазин — это среда, попадая в которую покупатели настроены совершать покупки. Успешность торгового пространства зависит не только от позитивного «опыта» покупателя, но и от эффективного использования торговых площадей. При разработке интерьера и планировки магазина, мы учитываем мельчайшие детали клиентского пути в магазине и все ключевые точки контакта. Налаженные партнерские отношения с дизайнерами и производителями торгового оборудования из разных стран позволяют нам создавать уникальный дизайн в разных стилях: американском, итальянском, скандинавском, а также адаптированные под локальные задачи
Для того, чтобы добиться результативности и эффективности розничного пространства, дизайн интерьера должен соответствовать ключевым критериям уникальности и креативности. Более того дизайн-проект должен быть встроен в ключевые бизнес-процессы розничного формата непосредственно на этапе первоначального планирования. Основываясь на передовых практиках, мы помогаем оптимизировать бизнес-процессы магазина; включая консалтинг в области ассортимента, ценообразования, маркетинговых кампаний и рекламных акций
Отличительной особенностью нашего подхода, является экспертная поддержка на этапе внедрения. Мы помогаем на при запуске пилотных магазинов, тестировании новых и улучшенных форматов розничной торговли, а также управлении ими до достижения целевых значений ключевых показателей эффективности вашего бизнеса. Выбор оптимального дизайна магазина, создание и реализация маркетинговых кампаний, а также оперативная еженедельная поддержка после открытия пилотного проекта
- Новые бизнес-идеи - поддержка в разработке уникального ценностного предложения для розничных клиентов
- Маркетинговые стратегии для ритейл форматов
- Карты омниканального покупательского опыта
- Креативный и эффективный дизайн макета магазина
- Бизнес-модель и бизнес-процессы для розничных форматов
- Пилотные магазины розничной торговли в новых форматах - улучшение и оптимизация текущих операций
Наши эксперты
Вячеслав Медведев
Руководитель практики категорийного менеджмента и повышения коммерческой результативности myRetailStrategy
Независимый директор, магистр в области экономико-математического моделирования, эксперт построения систем категорийного менеджмента, разработки позиционирования форматов.
Значительный опыт построения систем промо, лояльности, ценообразования, аналитики, а также формирования dream-team команд с нуля. Опыт работы коммерческим директором и директором по маркетингу в сетях Home Market, Брусничка (Украина), «Червоний Маркет».
Опыт реализации проектов по категорийному менеджменту, ценообразованию и промо совместно с компанией McKinsey.
«Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» — необычная книга, которую можно назвать концентрацией опыта и практики. Именно поэтому она захватывает читателя с первых страниц, раскрывая ежедневную практическую сторону розничной торговли через анализ кейсов и стратегический опыт специалистов по управлению. Александр выходит за рамки простого описания управления категориями продуктов и открытия магазинов – расширяя горизонты, рассматривает стратегические цели — развитие розничного бизнеса и отрасли в целом. Собрав и структурировав в книге коллекцию концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и вопросников с комментариями и практическими примерами. Цель, которую ставил перед собой Александр перед написанием этой книги – дать четкие ориентиры – структуру, концепции и форматы розничной торговли, в которых каждый деловой человек найдет полезную и применимую к своему розничному предприятию информацию. Книга содержит:
- 32 шаблона и инструмента для решения различных вопросов розничного бизнеса
- 20 концептуальных идей для розничной торговли, четко обозначенные для читателя, для простоты и наглядности рассмотрения
Исследования показали, что покупателям нужен экономичный и практичный супермаркет, где экономно можно купить все на неделю и то, что закончилось, что можно быстро приготовить и съесть. С учетом предпочтений покупателей, сформировали ценностное предложение гибридного розничного формата супермаркета двух миров Фреш и Дискаунтер…..
Ключевые вопросы вебинара:
Почему так важно учесть покупательский опыт уже на этапе разработки улучшенных розничных форматов?
Где и как искать важные для покупателя выгоды?
На основе каких составляющих покупательского опыта…
На протяжении последних семи лет как минимум два раза в год мы с собственниками и руководителями розничных компаний совершаем бизнес-путешествия по различным розничным компаниям в США и Европе, чтобы изучить и систематизировать успешный опыт и найти эффективные практические «фишки».