В постоянно меняющемся мире розничной торговли ключевым аспектом успешного бизнеса является постоянное развитие и обновление профессиональных навыков. В этом контексте компания myRetailStrategy, ведущий международный игрок стратегического консалтинга для ритейла на рынке России и стран СНГ, провела 29-31 мая 2024 года в Стамбуле, Турция выездную экспедицию, посвященную data-driven подходам и ценообразованию на основе данных, для руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса и производителей FMCG. Генеральным партнером экспедиции выступил бренд SmartPricing — система data-driven динамического ценообразования. Выездная экспедиция проводилась под слоганом «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing» и включала посещение следующих мероприятий: 1) международный форум Retail Days Turkey «THE NEXT PHASE IN RETAIL E-COMMERCE DIGITALISATION» 29-30 мая; 2) ритейл тур по розничным сетям Стамбула 30 мая; 3) стратегический кейс-воркшоп по тематике data-driven подходов и ценообразования на основе данных в рознице 31 мая. Экспедиция объединила более 30 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дрогери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Делегация в Турции включала руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса из России, Беларуси и Узбекистана. В первый день экспедиции, 29 мая, участники посетили Welcome Party – вечернее неформальное мероприятие для участников, предполагающее знакомство, общение и интервью с экспертами в сфере розничной торговли. В ресторане Fülâne Restaurant в исторической части Стамбула гостей угощали блюдами и напитками традиционной турецкой кухни. Также в этот же день до вечернего мероприятия некоторые гости, прибывшие в Стамбул заранее, самостоятельно посетили первый день форума Retail Days Turkey по организованному в рамках поездки входному билету. ![]() Во второй день экспедиции, 30 мая, состоялось два мероприятия. Мероприятие до обеда – запланированное и заранее организованное в составе группы посещение форума Retail Days Turkey в сопровождении русскоговорящего гида-эксперта и переводчика. Форум Retail Days Turkey — одно из наиболее значимых событий индустрии розничной торговли на международной арене с 2001 года, объединившее выставку новейших технологий розницы с более 100 экспонентами и конференцию, представившую более 50 докладов ведущих экспертов из турецких и международных розничных и технологических компаний в течение двух дней. Делегация из России и стран СНГ посетила выставку, включая стенды компаний Ankaref, cippin, d-dat, eva, Nebim, SmartPricing, а также прослушала некоторые доклады конференции. ![]() Во второй половине дня 30 мая участники поездки посетили ритейл-тур по сетям Стамбула, включая такие известные турецкие компании, как Migros, Gratis, A101, BIM, Watsons и местные аптеки. ![]() ![]() В третий день экспедиции, 31 мая, в лучших традициях выездных обучающих модулей бизнес-школ мира состоялся стратегический кейс-воркшоп «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing», посвященный тематике розничной торговли нового поколения, а также data-driven подходам и ценообразованию на основе данных. Партнером воркшопа выступила 4Retail Business School — ведущая бизнес-школа для розничных компаний и FMCG производителей. Перед участниками выступили следующие эксперты воркшопа – ТОП-менеджеры из ведущих турецких и международных компаний:
![]() Все участники согласились с мнением, что выездная экспедиция в Турцию — это не только возможность обмена знаниями и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей из России и стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития своих компаний! От лица нашей компании благодарим всех участников выездной экспедиции! Официальный сайт экспедиции: https://turkeyretaildays.datadrivenretail.org/ru/ |