Профессионалы и практики в категорийном менеджменте знают, что ассортимент и ценообразование – две самые важные тактики в процессе категорийного менеджмента. Oни являются наиболее заметными и важными факторами общей стратегии всей ассортиментной матрицы, так и отдельной товарной категории для привлечения и удерживания покупателей. С момента разработки и развития CatMan 1.0 на протяжении двадцати лет накоплен значительный опыт в области как регулярного, так и промо розничного ценообразования, и сегодня мы можем уже говорить о продвинутом уровне розничного ценообразования в CatMan 2.0 ™ . В статье рассматриваются вопросы развития розничного ценообразования и перехода к продвинутому ценообразованию в рамках нового стандарта категорийного менеджмента 2.0 . Содержание статьи, общего объема 17 стр., покрывает следующие ключевые вопросы:
|