Обзор действий Amazon по оказанию помощи покупателям и сотрудникам продуктовых магазинов во время кризиса COVID-19. Amazon следит за воздействием COVID-19 и работает быстро, чтобы как можно быстрее доставить продукты и необходимые товары покупателям. Магазины компании Whole Foods Market и продуктовый магазин Amazon Go останутся открытыми, предоставляя покупателям товары первой необходимости. По прежнему наблюдается рост спроса на онлайн-покупки продуктов через Amazon Fresh и Whole Foods Market. Команды компании работают круглосуточно, чтобы предложить как можно больше поставок Вот новости о том, как Amazon поддерживает покупателей и сотрудников в это трудное время: Что делает amazon с доставкой Расширена зона доставки от Whole Foods Market с примерно 80 до более чем 150 магазинов, планируется быстро расширять географию доставки от магазинов в ближайшие недели. В партнерстве с Министерством сельского хозяйства США, Amazon расширил онлайн-доступ к SNAP (продовольственной помощи) во многих штатах. Чтобы обслуживать больше покупателей, ограничиваются объемы покупок товаров с высоким спросом. Что делает amazon в физических магазинах Проводят ежедневные проверки температуры сотрудников и распределяют маски и перчатки в магазинах Amazon и Whole Foods Markets. Чтобы лучше обслуживать покупателей, скорректированы часы работы магазина. Применены временные изменения в магазине, чтобы обеспечить безопасность наших покупателей и сотрудников:
Как заботится amazon о команде магазинов Amazon и Whole Foods Market предлагают всем частично занятым и почасовым сотрудникам дополнительные 2 доллара в час в США, 2 доллара в час в Канаде и 2 фунта в час в Великобритании до апреля 2020 года. Amazon Books, Amazon 4-star и Amazon Pop Up, а также магазины Amazon Go в Чикаго, Нью-Йорке и Сан-Франциско временно закрыты. Поскольку по-прежнему наблюдается значительное увеличение спроса на продуктовые заказы, предлагается сотрудникам из закрытых магазинов возможности принять участие в поддержке Prime Now, Amazon Fresh и Whole Foods Market, чтобы помочь продолжать удовлетворять потребности покупателей. Если сотрудники решат взять на себя эти роли, они получат дополнительно 2 доллара США в час и удвоят свою обычную ставку за любую сверхурочную работу. Кроме того, сотрудники могут предпочесть остаться дома и зарабатывать 60% своего стандартного времени по обычному тарифу с 8 апреля по 25 апреля 2020 года.
Amazon предпринимает ряд вынужденных мер и идет на дополнительные операционные затраты, инвестирует в покупателей, чтобы сохранить и прирастить количество покупок в магазинах сети после пандемии. Эксперт по улучшению и разработке розничных форматов Практика «Новые стратегии и розничные концепции»
|