Через шесть месяцев после запуска пилота Go Grocery Amazon открыл второй магазин безкассового формата торговой площадью 650м2. Месторасположение в этот раз в жилом районе, граничащем с торговыми центрами и пригородными кварталами. Теперь Go Grocery предлагает еду близко к месту проживания покупателей, что стало еще более важным во время пандемии. Магазин работает ежедневно с 7 утра до 10 вечера Магазин предлагает технологию Just Walk Out и локальный шкаф Amazon Hub Locker +, где покупатели могут забрать или вернуть заказы Amazon. Технология Just Walk Out без кассира в Go Grocery основана на комбинации камер компьютерного зрения, полочных датчиков и алгоритмов машинного обучения для отслеживания покупателей и определения их покупок. Покупатели сканируют приложение для смартфона, чтобы войти в магазин. Камеры и датчики отслеживают то, что снято с полок. После отправки товары списываются со счета Amazon. Корзина Amazon Dash — это инструмент компании в борьбе за покупки без проблем, вызов, который возник только из-за COVID-19 и стремления потребителей к бесконтактным транзакциям. Чтобы использовать интеллектуальную тележку, в которой можно разместить два пакета с продуктами, покупатели сканируют QR-код, используя свою учетную запись Amazon на своем смартфоне. Он использует алгоритмы компьютерного зрения и объединение датчиков для идентификации предметов, помещенных в него. Когда покупатель выходит через специально обозначенную полосу движения, датчики идентифицируют тележку, оплата взимается с его учетной записи Amazon, а квитанция отправляется по электронной почте. Свежие продукты встречают покупателей на входе в магазин. В отделе представлены фрукты и овощи, а также смеси для салатов в пакетах и коробках, фирменные блюда 365 и Whole Foods. Готовая горячая и холодная еда представлена в одной температурной горке. Горка для еды делится на две части, на охлаждаемую и поддерживающую тепло. В горячей части представлен выбор супов, пиццы, курицы-гриль и ребрышки. В соседней предлагаются на вынос охлажденные блюда, бутерброды, салаты, индийские блюда, нарезанный перец и лук, а также фирменные гарниры Amazon Kitchen, такие как чеснок и жареный картофель с травами. Нижняя часть горки наполнена одноразовыми столовыми принадлежностями для употребления еды. Ряды с едой собственного производства Продукция собственных брендов Amazon Fresh и Happy Belly представлена выпечкой, мясными деликатесами, хлопьями, специями, замороженными продуктами и молоком. Amazon выделяет основные отделы крупными буквами. По аналогии с молочным отделом и сырами как на фото. Нет прилавков для деликатесов, мясника, продавца рыбы. Вместо этого нарезанная ветчина, стейки и филе лосося уже упакованы и находятся на охлаждаемых полках. Есть отдел пива, вина и спиртных напитков, где покупатели предъявляют документ удостоверяющий личность, чтобы войти в него. Один сотрудник стоит у алкогольной секции, чтобы проверить идентификаторы покупателей. Только двум покупателям разрешается одновременно находится в отделе, соблюдая социальное дистанцирование. Расширенный детский отдел включает подгузники, салфетки, детские смеси и средства личной гигиены, моющие средства для детского пользования, детская прачечная по уходу за одеждой и бельем. Amazon раздает многоразовые пакеты, чтобы покупатели могли наполнять их по мере совершения покупок. Пакеты для многоразового использования в проходах, рядах с товаром, на столешницах для упаковки товаров. Множество вывесок, включая красочные дисплеи, демонстрируют покупателям предназначение, функционал сумок, а также рекомендуют укладывать в сумку тяжёлые товары внизу и хрупкие сверху. Также присутствуют бесплатные бумажные пакеты. Предусмотрена частая уборка и внимательное обслуживание. Обеспечено достаточное количество сотрудников для уборки магазина. Линейный персонал пополняет запасы на полках, приветствует покупателей и помогает покупателям сканировать товар и невзначай спрашивает, находят ли те всё, что им нужно.. Пожалуй, данный обзор передал основные особенности розничного формата Go Grocery от Amazon. Заинтересованный ритейлер может использовать их в качестве best практики для улучшения собственного розничного формата, чтобы быть как минимум на пару шагов впереди конкурентов..
|