12-13 октября в Ташкенте состоялась первая международная конференция профессионального сообщества ритейлеров Узбекистана «RETAIL DAYS UZBEKISTAN». В конференции приняли участие 125 специалистов из более чем 50 торговых компаний Узбекистана, России, Беларуси, Казахстана, Киргизии. Основным фокусом конференции стала тема: «Современный ритейл: тренды, инновации и технологии». RETAIL DAYS UZBEKISTAN – это уникальная интернациональная площадка по обмену знаниями и опытом для профессионального сообщества производителей, поставщиков и ритейлеров СНГ, которая открывает новые возможности совместного сотрудничества. Организаторами конференции выступили компания myRetailStrategy, лидер стратегического консалтинга в ритейле в странах СНГ, а также обучающая компания Marketbridge (Узбекистан). Открыли конференцию Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy совместно с Абдурасулом Юсуповым, исполнительным директором Team University. В числе спикеров первого дня выступили лучшие представители и эксперты в сфере ритейла из Узбекистана, Европы и России: ▪︎ Зафар Хашимов, Сооснователь сети супермаркетов Korzinka, приглашенный профессор Team University ▪︎ Шаисмаилов Азамат, Коммерческий директор сети Makro ▪︎ Ольга Кондратьева, Директор по закупкам в Schiever, сеть bi1. Роман Саттаров, генеральный директор ИП ООО Магнит Средняя Азия. ▪︎ Hermann Simon, Основатель компании «Simon-Kucher&Partners», автор 40-ка книг по ценообразованию ▪︎ Иван Федякин, Генеральный директор INFOLine ▪︎ А также топ-менеджмент myRetailStrategy, ВкусВилл, CosmoBeauty. Второй день конференции начался с закрытого бизнес-завтрака, где ритейлеры и поставщики из России и Узбекистана обсудили совместные возможности сотрудничества. Далее участники международной конференции приняли участие в обучающих воркшопах от лучших экспертов-практиков в ритейле. Обсудили важные темы, изучили лучшие методы совместной работы поставщиков с розничными сетями, инструменты программы обучения категорийному менеджменту «Catman. Форсаж 2.0», принципы «умного» розничного ценообразования на примере работы системы data-driven ценообразования «Smartpricing», а также методы трансформации бизнес-моделей розничных компаний по методологии Retail 4.0. Заинтересованные ритейлеры и поставщики также имели возможность принять участие в авторском ритейл-туре по сетям Ташкента и посетили крупнейшие розничные сети, такие как: Korzinka.uz, Credit Asia, Magnum, Makro, Havas, Bi1, M Cosmetic, Ecobozor. Участники тура имели уникальную возможность встретиться с топ-менеджментом сетей на местах и задать интересующие их вопросы. Партнёрами конференции выступили: TEAM University, INFOLine, 4Retail Business School, SmartPricing, ANTAL, Retail.ru, Retail Club, Retail&Loyalty, InfoVision, NLT-Trade, Loymax Solutions, Ритейл Сервис, МFaktor, The Choyxona. |