Многие торговые центра активно торгуют в своих залах Foodhall, создавая розничные театры внутри магазина и оформляя тематические витрины. В торговом центре есть отдел, являющийся неотъемлемой частью магазина, который обязательно стоит посетить увлечённым розничными форматами и ритейлерам — Foodhall & Wine Shop. Foodhalls в торговых центрах приносят серьезный доход бизнесу. Большинство из этих магазинов производят товары под собственной торговой маркой или брендом и самый известный из них — Fortnum & Mason в Лондоне. Ассортимент включает в себя чай, кофе, печенье, джемы и их знаменитый мед из ульев, расположенных на крыше этого культового лондонского магазина. В лондонских магазинах, таких как Harrods, Selfridges и Fortnum & Mason, есть превосходные Foodhalls. Успешно работают потрясающие Foodhalls в торговых центрах по всему миру, таких как Jemoli в Цюрихе, Printemps в Париже, Ka De We in Берлин и Вулвортс в Кейптауне, и это лишь некоторые. Визуальный мерчандайзинг с Foodhall и Wine Shop в некоторых случаях осуществлён в едином стиле. Хороший визуальный мерчандайзинг — это не только модные тенденции или аксессуары для дома. Это инструмент, который позволяет сделать даже еду захватывающей и сексуальной Недавно был запущен розничный формат Habitat by Honest Bee в Сингапуре. Онлайн-продуктовая компания запускала Habitat, уникальную страну чудес еды на 18000 м2. Мультисенсорная продуктовая и обеденная зона, сочетающую технологии и еду, выполнена великолепно. Увидеть, понюхать, услышать, прикоснуться и попробовать свежие ароматы и продукты питания со всего мира. Покупатели сканируют и оплачивают товар на своём iPhone. В дополнение к этому многие продуктовые ритейлеры включают кофейню, а иногда и ресторан в свои Foodhalls. К ним относятся Dean & Deluca, Jones The Grocer и Eataly.
|