Carrefour продолжает прилагать все усилия, внедряя инновации, чтобы гарантировать, что каждый покупатель сможет получить еду, предоставляя наилучшее обслуживание для всех лояльных покупателей, включая людей старше 65 лет и медицинский персонал. Запуск услуги carregour essentials Carrefour создал «Carrefour Essentials» — новый сервис электронной коммерции. Покупатели могут получить к нему доступ через специальный мини-сайт (https://essentiels.carrefour.fr) и могут использовать его для заказа корзин с необходимыми продуктами питания. Эти корзины стоят максимум 5 евро на человека в день и предназначены для того, чтобы каждый имел доступ к целому ряду основных продуктов питания (апельсиновый сок, сухари, хлопья, кофе, чай, джем, печенье, джемы, суп). , рис, макароны, молоко и т. д.). Индивидуальные диетические предпочтения людей также подразделяются на три основных типа: вегетарианские (разнообразный выбор овощей, включая чечевицу, пшеницу булгур и т.д), мясные (кассуле, колбасы и т. д) и рыбные (тунец, сардины и т. д.) Эти корзины могут быть дополнены специальными наборами, стоимостью 90 евро для детей, 30 евро для собак и кошек и 50 евро на содержание домашнего хозяйства. Покупатели также могут подписаться на бесплатную подписку на один или несколько комплектов, которые они будут получать еженедельно. Идея этой модели подписки заключается в том, чтобы заверить покупателей в том, что они смогут получить все свои основные продукты в ближайшие недели. Эта служба была запущена в конце марта и развернута в Париже, учитывая большие объемы онлайн-заказов, поданных в столице, причем каждый округ имеет свой особый день доставки (например, поставки будут осуществляться каждый вторник в округ). Carrefour пожертвует один евро за каждый заказ, представленный «Urgence Covid-19 — Aidons nos soignants», инициативе, созданной фондом для поддержки медицинского персонала, который лечит пациентов с вирусом. Новая телефонная служба заказа для медицинского персонала и пожилых людей Чтобы пожилым людям не приходилось покидать свои дома, и учитывая, что они менее привыкли размещать заказы в Интернете, в ближайшие несколько дней Carrefour установит бесплатный номер телефона, который будет открыт с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу. Они смогут использовать этот номер для отправки заказов на продуктовые корзины по телефону. Эти корзины будут включать свежие и сухие продукты (покрывающие все их требования к завтраку, обеду, перекусам и ужинам), а также безалкогольные напитки. Они будут доступны за 50 евро, а гигиенические и бытовые комплекты — за 25 евро. Они получат бесплатную доставку на дом и смогут заплатить за свои корзины, просто предъявив чек компании по доставке, соблюдая все условия гигиены и безопасности. Этот номер телефона также будет открыт для медицинского персонала. Онлайн служба экспресс-доставки для медицинского персонала allwithyou Они смогут использовать AllWithYou для заказа из примерно 4000 продуктов онлайн (бакалейные, сладкие, соленые, свежие, органические продукты и т. д.), А затем доставить их туда, куда им нравится (в их дом, в больницу и т. д.) Они также получат специальные слоты экспресс-доставки, и плата за доставку будет отменена. Эта услуга будет развернута в Париже и 11 других городских районах. Это поддержит схему, уже имеющуюся в магазинах для медицинского персонала, то есть благодаря чему у них будет приоритетный доступ к кассе в течение дня во всех магазинах Carrefour (гипермаркеты и супермаркеты), и может получить комплекты необходимых предметов в супермаркетах (разворачивается в настоящее время). Бесплатные корзины с едой для водителей грузовиков во всех гипермаркетах carrefour Они могут забрать эти корзины из приемных гипермаркетов во время открытия магазина. Они будут включать сэндвич, безалкогольный напиток и десерт (фрукты или молочные продукты) Эксперт по улучшению и разработке розничных форматов Практика «Новые стратегии и розничные концепции» |