Спроси у эксперта что делать
в "Идеальный шторм"
Спроси у эксперта...
Величайшая опасность во времена нестабильности представляет, не сама нестабильность, а действия в соответствии с логикой вчерашнего дня
Питер Друкер
В любой кризис розничная отрасль первая испытывает проблемы и последняя восстанавливается. В этот раз большинство розничных компаний в России и СНГ попали в «идеальный шторм», когда наложились два фактора: резкое увеличение курса доллара, эпидемия и снижение покупательского трафика. Большинство секторов розницы, кафе и рестораны, одежда, уже испытали шок от резкого падения трафика и выручки более чем на 50%. В продуктовой рознице пока можно наблюдать увеличение спроса, но все понимают, что это временное явление спровоцированное паникой, связанной с коронавирусной эпидемией. И через несколько недель, когда у населения закончатся деньги на закупки впрок, увеличиться уровень безработицы, а курс доллара уже не вернется к прежнему уровню, наступит настоящее испытание прочности и способности системы менеджмента розничных компаний. С другой стороны в период кризиса происходит переосмысление и перестройка бизнес-моделей и появляются новые точки роста
Для поддержки наших партнеров и клиентов на период кризиса и рецессии, или как называют «идеального шторма» мы специально разработали и запустили онлайн формат БЕСПЛАТНЫХ коротких и индивидуальных консультационных встреч с нашими экспертами в ключевых стратегически важных областях бизнес-модели розничной компании
Как это работает? Ниже представлен список тем и экспертов, имеющих релевантный опыт в соответствующей области. Вам необходимо выбрать интересующую вас тему и эксперта, и подать предварительную заявку на регистрации. После получения заявки вам будет выслана детальная анкета, которую необходимо будет заполнить для подготовки эксперта к встрече, а также предложены варианты времени встречи. В ходе онлайн — встречи, которая длится 45 минут, вы сможете с экспертом обсудить интересующие вас вопросы и получить тактические и стратегические рекомендации что делать сейчас и в долгосрочной перспективе.
*Обращаем внимание, что для одной компании такая бесплатная индивидуальная консультационная встреча осуществляется один раз
Что вы получите
- Оценку устойчивости бизнес-модели вашей компании
- Экспертное мнение о ваших антикризисных текущих и стратегических инициативах
- Критичные точки и возможности сокращения издержек операционной модели
- Рекомендации о возможностях для роста после кризиса
- Опыт других компаний вашей отрасли включая международный
Как трансформировать бизнес-модель и найти новые возможности?
- Что уже будет не так. Какие ключевые вызовы нужно учесть при трансформации бизнес-модели?
- Что в первую очередь сделать чтобы оценить свою устойчивость?
- Где искать резервы в существующей бизнес-модели?
- Что делать в первую очередь для стабилизации и сохранения
- бизнеса ?
- Где и как найти новые возможности для роста в кризис и послекризиса?
к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy, руководитель практики бизнес-моделей розничных компаний, эксперт в области розничного ценообразования. Член Ассоциации независимых директоров, имеет 15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге. Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики. Независимый директор/Директор по стратегическому развитию в трех розничных компаниях. Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами»
Учесть опыт компаний США. Стратегия и Корпоративное управление в кризис
- Что делали розничные компании США в этот и прошлые кризисы?
- Какие стратегические решения важно принять сейчас?
- Как оценить устойчивость бизнес-модели и выделить ключевые факторы?
- Как принять инвестиционные решения в условиях неопределенности?
- Какая роль Совета директоров в управлении в сложный период и чем они могут быть ?
Управляющий партнер практики «Стратегическое управление стоимостью компаний». Услуги Роланда заключаются в идентификации, измерении, оценки и подготовки отчетности ключевых факторов акционерной стоимости, как для традиционных инвесторов, частных владельцев. Его проекты сфокусированы на выявлении взаимосвязи между внешними показателями эффективности инвестиций, таких как экономическая прибыль, текущая стоимость и будущей стоимостью в терминах типовых стратегий роста, масштабирования, операционных и финансовых стратегий.
Как отстроиться от конкурентов и повысить лояльность клиентов работая с направлением ЗОЖ?
- С чего начать развивать направление ЗОЖ для сети и производителя?
- Как определить с какими сегментами аудитории ЗОЖ оптимальнее работать вашей компании?
- Как определить скрытый ЗОЖ позиции в текущей матрице и подсветить их в коммуникациях?
- Как сформировать ассортимент ЗОЖ/ Эко / Органик в условиях падения покупательской способности?
- Как на уровне контроля качества работать с экомаркировками и избегать гринвошинга?
- Как сделать выкладку и выделить товары ЗОЖ на полке в категории?
- Как ввести маржинальные позиции ЗОЖ в СТМ и СП (собственной торговой марки и собственного производства) и тем самым сделать покупателей постоянными?
Руководитель практики ЗОЖ в ритейле myRetailStrategy,
— 16 лет опыта работы с направлением ЗОЖ /Эко / Foodtech.
— Лидировала проекты для сетей «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Перекресток» в области стратегии, маркетинга, СТМ и управления ассортиментом ЗОЖ.
— Более 10 лет опыта управления собственным бизнесом.
— Спикер и модератор Недели Ритейла, WorldFood, CatMan, ПродЭкспо и др.
Как настроить онлайн доставку торговой сети?
- Какие есть схемы организации работы в онлайне сейчас?
- Критические внутренние точки обработки заказов
- Особенности исполнения доставки в текущей ситуации
- Клиентский сервис сейчас — залог лояльности в будущем.
- Значение ИТ при запуске онлайна. можно ли не увязнуть в глобальной переделке ИТ
Эксперт в области e-commerce, ассоциированный партнер myRetailStrategy практики цифровой трансформации.
Основатель и ex-CEO одного из лидеров продаж детских товаров esky.ru. Опыт работы на рынке электронной коммерции с 2005 год, руководил интернет-магазинами Сотино и Цифроград., экс-управляющий директор СберX, участие в Совете директоров «Маркет.Яндекс».
Как повысить коммерческую эффективность бизнеса и адаптировать розничный формат под новые реалии?
- Как адаптировать ассортиментную стратегию под тренды рынка?
- Как разработать эффективную промо-стратегию и перестать «сжигать» доходность
- Как скорректировать формат и стратегию ритейл-сети?
- Как использовать программу лояльности и технологии ArtificialIntelligence для сохранения промо-давления в условиях ограниченных промо-предложений и маркетинговых бюджетов
- Как настроить «приборную панель» для своевременного реагирования на вызовы рынка?
Руководитель практики категорийного менеджмента и повышения коммерческой результативности myRetailStrategy
Независимый директор, магистр в области экономико-математического моделирования, эксперт построения систем категорийного менеджмента, разработки позиционирования форматов.
Значительный опыт построения систем промо, лояльности, ценообразования, аналитики, а также формирования dream-team команд с нуля. Опыт работы коммерческим директором и директором по маркетингу в сетях Home Market, Брусничка (Украина), «Червоний Маркет». Опыт реализации проектов по категорийному менеджменту, ценообразованию и промо совместно с компанией McKinsey.
Как изменить розничный формат и не потерять покупателей?
- Как продуктовой сети адаптировать бизнес-модель в условиях коронавируса и роста доллара?
- Как коммерции заработать больше на изменившихся покупательских предпочтениях?
- Как увеличить количество покупок и средний чек при уменьшенном маркетинговом бюджете?
- Какие новые возможности реконструкции и перезапуска позволят открывать эффективные магазины даже в период коронакризиса?
Эксперт по улучшению и разработке розничных форматов.
Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy. Руководит проектами по подготовке и запуску розничных форматов: от стратегической идеи до торжественного открытия, вывода на целевые показатели эффективности и масштабирования.
В рамках проектов тактического улучшения форматов на аутсорсинге управляет функцией Коммерческого директора или директора по Маркетингу.
Как повысить операционную эффективность, сократить издержки и не потерять бизнес?
- как сократить издержки в категориях fresh, ultra fresh
- как повысить производительность труда и мотивировать персонал
- как повысить доступность товаров на полке
- как организовать контролинг соблюдения операционных стандартов
- как повысить клиентский сервис
Руководитель практики операционной эффективности в рознице, ассоциированный партнер myRetailStrategy, с более 20-ти летним опытом работы на топ руководящих позициях в рознице, от управляющего гипермаркетом, до управляющего директора региональной розничной сети и операционного директора X5 Retail Group формата «Перекресток» в одном из самых крупных регионов.
Как достигать целевых показателей бизнеса с помощью больших данных?
- Где находится основной потенциал роста показателей?
- О чем могут рассказать ваши данные продаж?
- Как управлять ценообразованием в период высокой волатильности рынка?
- Что делать в первую очередь, если наблюдается снижение трафика?
- Как изменить розничное ценообразование в кризис?
Руководитель проектов по ценообразованию myRetailStrategy. Эксперт в области Big Data, Process Mining, Machine Learning. Более 6 лет опыт работы в качестве консультанта в маркетинге, разработки стратегии, реинжиниринг процессов в компаниях ТОП- 10 финансового сектора РФ. Имеет степень MBA Стратегический менеджмент, Московской международной школы бизнеса МИРБИС