Amazon стремится обеспечить здоровье и безопасность сотрудников, партнеров по доставке, водителей, сотрудников и покупателей. Сейчас более чем когда-либо сети обслуживания, доставки и физических магазинов Amazon играют решающую роль в обслуживании покупателей. Амазонки во всем мире прислали изображения того, как их местоположения адаптируются для борьбы с распространением COVID-19. Ниже приведены снимки, на которых запечатлено все, начиная с расширенных протоколов очистки и заканчивая множеством визуальных напоминаний о необходимости практиковаться в социальном дистанцировании. Со слов генерального директора и основателя Amazon Джефф Безос: «Изменились процессы логистики, транспортировки, цепочки поставок, закупок и сторонних продавцов, чтобы расставить приоритеты в отношении хранения и доставки основных товаров, таких как товары для дома, дезинфицирующие средства, детские смеси и медицинские принадлежности». Мы скорректировали нашу практику в наших зданиях с помощью физических, виртуальных и новых форматов для внутренних коммуникаций. Центры исполнения Amazon, центры сортировки и станции доставки «Мы открыли 100 000 новых рабочих мест с полной и частичной занятостью по всей территории США в наших центрах выполнения заказов и в сети доставки, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны людей, полагающихся на обслуживание Amazon в это напряженное время, особенно тех, кто наиболее уязвим к публичной работе. Эксперт по улучшению и разработке розничных форматов Практика «Новые стратегии и розничные концепции» |