Общая информация Сравните два объявления с рекламой пиццы: Левое объявление экономически выгоднее, потому что у людей «неограниченное» количество начинок. Однако люди с большей вероятностью купят пиццу из второго объявления с «6» начинками (Кинг и Янишевский, 2011). Видите разницу? Во втором предложении представлена кратная цена. Мозг человека сохраняет общие арифметические задачи: Со временем детей тренируют решать простые задачки, например, такие: между объектами действия (2 x 6) и результатом (12) образуется связь. Эти сохраненные ассоциации называются «числовыми фактами» (Баруди, 1985). Воздействие двух чисел (например, 2 и 6) немедленно активирует сумму (например, 8) и произведение (например, 12). В рекламе пиццы цена в 24 доллара оказалась лучше, поскольку в рекламе отображались два множителя (например, 6 и 4). Клиенты неверно истолковали это ощущение: «Хм, это кажется правильным». Я должен захотеть купить эту пиццу. По возможности старайтесь показать два множителя, кратных вашей цене:
Предостережение: покажите два — и только два — множителя. Если ваша цена составляет 12 долларов, множество множителей (например, 2, 3, 4 и 6) ослабят активацию 12 долларов. Список ссылок:
|