22-23 ноября в Ташкенте состоялось II международное событие профессионального сообщества ритейлеров СНГ – закрытый саммит «RETAIL STRATEGIES CENTRAL ASIA». В саммите приняли участие 95 управленцев среднего и высшего звена из более чем 40 крупнейших торговых компаний Узбекистана, России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана. Среди участников такие компании, как Cеверсталь, М Cosmetic, Wildberries, Spar, Metro, Korzinka, Bi1, Uzum, Havas, Balton Trading Asia, Small, Umai Group, EPA, Baraka Market, Евроторг, Карина Paper, Белорусская Косметика и многие другие. Основной фокус саммита был посвящен стратегическим точкам роста бизнес-моделей розницы в Центральной Азии. Саммит Retail Strategies Central Asia – это место встречи рациональных идей развития для ведущих лидеров всей цепи розничного бизнеса стран СНГ, которая открывает новые возможности совместного сотрудничества. Саммит объединил не только представителей традиционных и онлайн розничных компаний, но также производителей товаров народного потребления, дистрибьюторов, фармацевтический ритейл, производителей торгового оборудования, IT компаний и других организаций, сотрудничающих с розницей, а также инвесторов и девелоперов. Организатором саммита выступила компания myRetailStrategy, лидер стратегического консалтинга в ритейле в странах СНГ. Открыли конференцию Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy, совместно с Alex Candor, деканом факультета Team University. Первым событием дня стала Панельная дискуссия на тему «Точки роста и стратегическое развитие бизнес-моделей розницы», на которой основатели и CEO главных игроков розничного рынка обсудили и проанализировали опыт развития рынка, ключевые тренды и кейсы ретейлеров Корзинка, SPAR, ЯQН, bi1, Baraka Market, M Cosmetic. В панельной дискуссии приняли участие:
Хэдлайнерами первого закрытого дня саммита выступили представители крупнейших международных розничных сетей ALDI и METRO. УИЛЬЯМ СНОЛЛЭРТС и МАРК ХУППЕРМАНС, экс топ-менеджеры немецкого розничного гиганта ALDI, представили слушателям тренды и факторы успеха формата «Дискаунтер» на примере всемирно известных ALDI и LIDL. ПАВЕЛ РЮХОВ, действующий руководитель глобальных операций Metro AG (Дюссельдорф), рассказал участникам об опыте международной сети Metro AG в разрезе операционной эффективности как ключевого фактора в розничном бизнесе. В числе спикеров первого дня также выступили лучшие представители и эксперты в сфере ритейла из Узбекистана, Европы и России:
Заключительной по хронологии первого дня, но не по значимости, стала дискуссия на тему «Цифровой ритейл». Участники обсудили актуальнейшие темы, касаемые цепочек поставок, каналов продаж, развития цифровых экосистем с представителями лидеров в e—com – Uzum и Wildberries. В дискуссии приняли участие:
Приятным завершением дня стал ужин для VIP гостей в ресторане The Choyxona. Второй день конференции начался с двух параллельных событий по интересам и направлениям бизнеса:
Далее участники международного саммита приняли участие в обучающих воркшопах от лучших экспертов-практиков в ритейле. Обсудили важные темы улучшения розничных форматов с представителями немецкого ритейла, изучили лучшие методы цифровой трансформации бизнес-моделей, получили инструменты продвинутых практик категорийного менеджмента «Catman 2.0» и «Catman 3.0». Заинтересованные ритейлеры и поставщики также имели возможность принять участие в авторском ритейл-туре по сетям Ташкента и посетили крупнейшие розничные сети, такие как: Korzinka, Baraka Market, Magnum, Makro, Havas, Bi1, M Cosmetic, Ecobozor. Участники тура имели уникальную возможность встретиться с топ-менеджментом сетей на местах и задать интересующие их вопросы. Благодарим партнеров саммита за поддержку: TEAM University, INFOLine, Marketing.uz, NielsenIQ, ICTONLINE, 4Retail Business School, SmartPricing, ANTAL, Retail Club, InfoVision, Loymax Solutions, msgPLAUT, The Choyxona. |