Компания myRetailStrategy, ведущий разработчик системы для управления data-driven динамическим розничным ценообразованием SmartPricing, объявляет о том, что Александр Шубин, управляющий партнер компании myRetailStrategy, стал членом Международной ассоциации по ценообразованию EPP, и теперь компания получила доступ к лучшим зарубежным практикам в сфере ценообразования и роста доходов. Сегодня ценообразование – одна из самых сильных движущих сил стоимости в любом бизнесе. Ценообразование делает товары доступными, одновременно монетизируя создание стоимости для обеспечения будущих инноваций. Принципы справедливого ценообразования помогают делать лучше и совершеннее мир, в котором вы с вами живем. EPP была основана в 2006 году и представляет собой ведущую международную некоммерческую ассоциацию, которая занимается продвижением профессий, связанных с ценообразованием, управлением ростом доходов и монетизацией. Миссия EPP состоит в том, чтобы помочь ее членам значительно улучшить выручку и прибыльность за счет развития зрелости ценообразования для индивидуальных участников и организаций. Сегодня Ассоциация объединяет более 25000 профессионалов по всему миру. EPP постоянно инвестирует в новые инициативы, чтобы предоставить максимальную пользу для участников бизнес-сообщества. Ассоциация стоит на службе у тысяч профессионалов по всему миру, знакомя их с новейшими знаниями посредством проведения отраслевых мероприятий, всемирно признанных программ сертификации и крупнейшего портфеля открытых программ обучения и корпоративного обучения. Все эти мероприятия предлагают отличные возможности для обмена знаниями и налаживания деловых связей. В рамках этих программ EPP также сотрудничает с перспективными компаниями, чтобы совместно создавать эффективные учебные программы, мероприятия и контент для повышения выручки и прибыльности. «Я рад стать участником Международной ассоциации по ценообразованию EPP, которая работает в международном формате и предоставляет своим членам лучшие практики в этой области. Это целое сообщество экспертов по ценообразованию и росту доходов, экспертиза которых позволит и нашим заказчикам выйти на новый уровень управления эффективностью своей компании» — комментирует Александр Шубин, управлящий партнер компании myRetailStrategy, к.т.н., автор книги «Бизнес-модели розничных компаний». |