Насколько важно четко определить себя как компанию для покупателя? Давайте проанализируем всем известную компанию Apple. Apple можно любить, можно ненавидеть, но факт отрицать нельзя: Стиву Джобсу удалось покорить рынок электроники и сердца миллионов по всему миру, используя четкое планирование и отточенное позиционирование своей продукции. Компания Apple — это один из успешных примеров розничных компаний, которая грамотно выстроила свою стратегию ценообразования. Они применили стратегию Премиум-ценности, что означает, что они продавали свои продукты по более высоким ценам, чем многие другие компании в отрасли электроники. Ключевые элементы успешной стратегии ценообразования Apple:
Благодаря этим стратегическим элементам компания «с яблоком» смогла успешно удерживать высокие цены на свои продукты, при этом поддерживая спрос и лояльность клиентов, что привело к их финансовому успеху и статусу второй из самых ценных компаний в мире, после Мак Доналдс. Почему важно выстроить стратегию ценообразования в компании? То, что привлекает одних покупателей, отталкивает других. Вы не можете быть всем для всех. Просто помните, что вы хотите, чтобы клиент купил ваш продукт, поэтому вы должны использовать стратегию, соответствующую вашему целевому рынку. |