Это эксклюзивная программа обучения для ТОП-менеджеров и руководителей от ведущих путеводных звезд отрасли с 20-летней международной экспертизой Эксперты воркшопа: Павел Рюхов
Александр Шубин
На рынке довольно широкую известность приобрела книга Александра Шубина «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами». Книга описывает традиционные бизнес-модели розничных компаний. Но модели постоянно меняются, появляются новые. Что же происходит на рынке сейчас? Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Оставив заявку, вы получите бесплатно полную версию статьи об этой модели – именно о ней пойдет речь на воркшопе. ВНИМАНИЕ! В апреле 2024 года готовится к изданию новая книга «Data—driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». В книге, предназначенной для топ-менеджеров ритейл компаний (Совета Директоров, IT директоров, руководителей финансового блока), раскрывается эффективный механизм инвестиций в цифровую трансформацию. Книга поможет сориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Фрагмент и содержание книги уже доступны на сайте. Ключевые вопросы программы воркшопа: -Какой тип бизнес-модели использует ваша розничная компания, и в чем заключаются ключевые факторы успеха? -Какие бизнес-процессы нужно изменить для перехода к Retail4.0? -Где скрыт наибольший потенциал для улучшений и повышения эффективности текущей бизнес-модели? -Что такое бизнес-модель Retail4.0: какие ключевые элементы и факторы успеха бизнес-модели Retail4.0? -Какие технологии критичны для трансформации бизнес-модели розничной компании? -Как повышать качество принятия решений с помощью повышения data-емкости процессов? -Какие ключевые решения делают розничную компанию data—driven? -Какова роль менеджмента и сотрудников и какие новые профили нужны? Особенности программы: Участники программы работают >40% времени над практическими заданиями индивидуально и в малых группах. Результаты: В ходе прохождения программы участники познакомятся и освоят на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, и сформируют практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели розничной сети заказчика. Участие в воркшопе платное, есть и корпоративный формат обучения (до 10 человек от компании). По окончании каждому участнику выдается сертификат. Количество мест на воркшопе в Алматы ограничено. Воркшоп проводится два дня в отеле бизнес-класса 5* в центре Алматы с питанием. |