на 1% приводит к снижению прибыли на 10-11%
21-23 ноября 2024 в Ташкенте отраслевая практическая конференция Retail Strategies Days
Процесс формирования «оптимальной цены» вынуждает специалистов ежедневно решать сложные задачи и учитывать одновременно множество факторов влияния – промо, конкурентное окружение, эластичность спроса
Исследования McKinsey в 2019 году выявили ТОП 3 приоритетных проекта, автоматизация которых в большей степени влияет на трансформацию бизнес-модели розничной компании. Одним из таких проектов является «Автоматизация ценообразования» на основе Data-driven подхода
Индивидуальные параметры для категории товаров и магазинов
Будьте «в рынке», используя KVI и конкурентные цены
Достигайте увеличения валового дохода
Детальный результат для каждого SKU
Мы находим индивидуальное решение для каждой компании.
Определяем и усиливаем уникальное конкурентное преимущество и «ДНК» вашей компании,
сочетая с ведущими деловыми практиками, концепциями и технологиями.