проектов
и их опыт
прирост EBITDA
магазинов
валового дохода
Наше уникальное ценностное предложение
Одна индустрия
Наше внимание сосредоточено только на розничной торговле. Но мы не забываем смотреть «по сторонам», чтобы находить и применять новые и смелые идеи в ритейле
Глубокое понимание
Наши рекомендации основаны на фактах и глубоком анализе данных с использованием программных инструментов AI
Международный опыт
Наши партнеры имеют большой опыт работы на рынках США, Западной и Восточной Европы, Австралии и Китае
Чем мы полезны
Достигаем совершенства в рознице
Отраслевая экспертиза, основанная на управленческих подходах и инструментах, разработана и проверена десятилетиями опыта работы с розничными компаниями
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬData-driven динамическое розничное ценообразование
Интеллектуальное решение SmartPricing повышает эффективность работы с динамическим розничным ценообразованием с помощью Data-driven подходов: машинное обучение (ML), искусственный интеллект (AI) и обработка больших данных (Big Data).
Увеличьте валовый доход на 3,5-9,1% в зависимости от категории товаров
УЗНАТЬ БОЛЬШЕSmartPricing
Высший пилотаж в розничном ценообразовании
Инсайты
Практичная и полезная информация для применения уже сегодня
29-31 мая в Стамбуле, Турция состоится выездное мероприятие, посвященное data-driven подходам и ценообразованию, для представителей розничных компаний и производителей FMCG
В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. В этом контексте компания myRetailStrategy, ведущий международный игрок стратегического…
Читать подробнееData-driven принятие решений в ритейле и HiPPO эффект
Мы продолжаем публикацию фрагментов книги двух экспертов в области розничной торговли Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно», которая выйдет в апреле 2024 года. Сегодня публикуем главу «Data-driven принятие решений в ритейле и HiPPO эффект».
Размещайте два множителя для кратности цены рядом
Продолжаем рубрику «Короткие инсайты ценообразования» о том, какие тонкости и идеи присутствуют при назначении и визуализации цен в магазинах.
Читать подробнееЧто о нас говорят
Мы очень благодарны за проведение воркшопа по категорийному менеджменту. Всё было профессионально и по существу. Уже на следующий день наши сотрудники стали применять полученные на воркшопе знания и информацию в своей ежедневной операционной деятельности.
Директор по закупкам и продажам
KontaktHome
Используя методику ценообразования SmartPricing, в частности, оптимизацию ассортимента в рамках ценовых сегментов, наша компания увеличила рентабельность валовой маржи на 0,5 процентных пункта без потери выручки сопоставимых магазинов.
Коммерческий директор
Розничная сеть “Дворик”
Перед нами стояли задачи оценки уровня автоматизации процессов ценообразования, а также оценки сокращения трудозатрат со стороны коммерческого блока и интеграции с решениями SAP. По результатам пилота мы добились прироста ключевых показателей по выбранным для пилота категориям и торговым точкам в рамках или выше ожидаемого при пилотировании стандартных функций SmartPricing. Результатом мы довольны!
Начальник отдела ценообразования
Korzinka